Возник вопрос?
Услуга “Онлайн-Диалог” включает в себя диалог со специалистом в режиме онлайн – (чат) в оболочке Системы КонсультантПлюс по вопросам бухучета и налогообложения:
- краткий, быстрый ответ на простой вопрос,
- ответ и ссылка на материал в Системе КонсультантПлюс.
Сложные вопросы, требующие дополнительного анализа, будут переданы на «Линию консультаций».
Заказ на предоставление документов будет передан на «Горячую линию».
Услуга предоставляется в рамках действующих договоров об оказании информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс.
Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
Услуга предоставляется в рабочие дни:
Понедельник – пятница: 9:00 до 17:00
Внимание! Ознакомьтесь с регламентом оказания услуги:
Услуга “Онлайн-Диалог” включает в себя диалог со специалистом в режиме онлайн – (чат) в оболочке Системы КонсультантПлюспо вопросам бухучета и налогообложения:
- краткий, быстрый ответ на простой вопрос,
- ответ и ссылка на материал в Системе КонсультантПлюс.
Сложные вопросы, требующие дополнительного анализа, будут переданы на «Линию консультаций»
Заказ на предоставление документов будет передан на «Горячую линию».
Услуга предоставляется в рамках действующих договоров об оказании информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс.
Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
Услуга предоставляется в рабочие дни:
Понедельник – пятница: 9:00 до 17:00
В рамках Онлайн-Диалога не оказываются услуги, связанные:
- с пересылкой Клиенту каких-либо файлов непосредственно в чате;
- с вопросами, по которым Клиент просит оценить риски, выбрать оптимальный вариант из предложенных ситуаций;
- с вопросами, связанными с тематикой, требующей особой квалификации для подготовки ответа.